Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой отец вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в семейке есть свои традиции. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Более высокие обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на существование наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятая), например - сайт здесь.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Немногие из них, видимо, перешли к для нас от родителей, так что в настоящее время мы отдаем их своим детям. Вправду ли данное эти обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или же незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием звонких голосов данного мира либо мирного податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут не даю им этом?

Словно ведь нам установить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся те слова, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы опять да и заново повторяем непонятно какие поступки. Ежели мы будем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: как ведь установить, что есть отлично или же (это опять-таки необходимее) что будет достаточно ладно? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое индивидуальное свидетельство об этом, а еще предоставляют нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить безмолвие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.