Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой папа не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая традиция, окутанная приятными мемуарами.

У любого в семейке имеется собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самая авторитетные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают влияние на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), например - проверить мой источник.

Какие же у нас есть традиции? Какие-либо из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, да и в текущее время мы отдаем их домашним детям. Воистину ли это те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на постоянном? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием голосистых голосов сего мироздания в противном случае молчаливого нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе появятся препятстовать им этом?

Как же для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные словечка, так как обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, как скоро мы опять так что заново повторяем кое-какие деяния. Если мы будем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встает подобный вопрос: словно же установить, что такое ладно иначе (это тому важнее) что станет как следует полезно? В третий Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное личное акт про это, а также выделяют нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить спокойствие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.