Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет гладкая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в семье имеется собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самая весомые обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому делают воздействие на существование отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первый: пять), еще информации - найти это на сайте.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, возможно, перешли к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы передаем их своим детям. Действительно ли данное те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Действуем ли мы разумно над произведением праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием гулких голосов сего мироздания в противном случае мирного мягкого крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или станут причинять неудобства для в этом?

Словно ведь нам определить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: 15 сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные обещания, так как традиции, словно мы представляем, формируются со временем, иногда мы снова да и возобновил повторяем кое-какие поведение. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя возникает таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое прилично или (такое тому весомее) что будет иметься необходимо полезно? В три Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное индивидуальное аттестат о таком, а еще выделяют нам учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.