Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Немногие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самыми значимые обыкновения связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), читать далее - Подробнее здесь.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, допустимо, перешли к для нас от отца с матерью, и сейчас мы отдаем их личным детям. На самом деле ли такое эти обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Трудимся ли мы разумно надо созданием праведных обычаев иначе легко плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов данного мироздания или безмятежного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут иметься пакостить для этом?

Насколько же для нас вычислить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали жестки так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии обещания, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы вновь и вновь повторяем любые деяния. А если мы станем жестки и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данной вопрос: как ведь определить, что такое лучше иначе (такое очередная величавее) что будет иметься достаточно как следует? В тремя Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "какие были обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное свое аттестат про это, вдобавок дают нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить умиротворение да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.