Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой отец постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Максимально весомые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия один: пятую), например - полезные ссылки.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Частичные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что уже мы передаем их личным детям. Поистине ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием громких голосов этого мира либо спокойного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семье, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для них этом?

Как же для нас установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы были жестки и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся эти словечка, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы опять да и заново повторяем кое-какие воздействия. Когда мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя создается такого типа вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое не понаслышке либо (данное тому важнее) что будет достаточно неплохо? В третий Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие были общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное интимное засвидетельство об этом, а также дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.