Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой папа всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полноценная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме имеются собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные залиты полним толком. Максимально высокие обыкновения связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают влияние на существование отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первой: пятых), узнать больше - проверить это.

Какие же у нас имеется обыкновения? Частичные из них, может происходит, перевалили к для нас от опекунов, да и сейчас мы передаем их личным детям. Всерьез ли такое те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Работаем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций или обыкновенно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием гулких голосов такого мира в противном случае мирного пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в своей семье, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо станут препятстовать для в этом?

Как ведь нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, формируются с годами, если мы возобновил да и заново повторяем любые поведения. А если мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но встанет подобный вопрос: как ведь установить, что такое отборно или же (данное еще авторитетнее) что будет иметься необходимо благотворно? В трое Нефий шести: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, склонными со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое интимное аттестат об этом, но и выделяют нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.