Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься неплохая традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме имеются собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Особо значимые обыкновению связаны с нашим образом существования, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятых), например - Читайте полный отчет.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сегодня мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли это эти обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на вечном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений иначе скромно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием громогласных голосов этого мира иначе безмятежного нежного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или будут причинять неудобства для них в этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятого: 15 сказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, так как обыкновения, как мы понимаем, формируются некогда, если мы возобновил и опять повторяем кое-какие действия. В случае если мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется данный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть неплохо либо (данное сызнова значимее) что будет иметься необходимо превосходно? В 3 Нефий шести: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, варыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое интимное свидетельство про это, еще отдают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести покой да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.