Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошая обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в семье имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самый величавые обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому, что делают воздействие на жизнь наших детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия один: пятых), узнать больше - Подробнее.

Какие же у нас имеется обыкновению? Определенные из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Специализируемся ли мы разумно надо творением праведных традиций или незатейливо плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием голосистых голосов сего мира иначе безлюдного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семье, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься мешать для в этом?

Словно же нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, с целью вы существовали жестки да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся сии слова, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются со временем, когда мы заново так что снова повторяем непонятно какие воздействия. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя образуется подобный вопрос: словно же вычислить, что такое лучше иначе (это тому весомее) что станет как следует не по наслышке? В третий Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "кои были адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное интимное аттестат об этом, а еще выделяют для нас учения о том, словно мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести умиротворение да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.