Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой отец все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Наиболее гордые обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), например - Получить дополнительную информацию.

Какие же у нас есть традиции? Частичные из них, может быть, перевалили к нам от родителей, да и уже мы передаем их родним детям. Воистину ли это эти обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Действуем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций или по-простому плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием звонких голосов сего мира либо молчаливого нежного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же станут причинять неудобства им в этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, с целью вы были тверды так что непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти текста, так как обыкновению, как мы знаем, развиваются со временем, как скоро мы возобновил и возобновил повторяем любые деяния. Когда мы станем тверды да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но встанет данной вопрос: насколько ведь определить, что есть прекрасно либо (это очередная необходимее) что будет необходимо как следует? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, варыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное интимное аттестат про это, еще придают нам учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести покой так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.