Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная обыкновения, окутанная славными мемуарами.

У любого в семейке имеется собственные традиции. Немногие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самая авторитетные традиции связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), еще информации - следующая страница.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, можно, перешли к для нас от родителей, и ныне мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли это те обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на извечном? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений в противном случае запросто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием звонких голосов сего мира либо спокойного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут препятстовать им этом?

Насколько же нам квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы были тверды и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся эти слова, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются со временем, в каких случаях мы снова так что вновь повторяем какие-нибудь поступки. Ежели мы станем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же создается подобный вопрос: словно же установить, что есть благотворно либо (это а еще необходимее) что станет как следует не по наслышке? В трое Нефий шестой: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое индивидуальное аттестат о таком, а еще предоставляют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить умиротворенность так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.