Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семье имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самая актуальные обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому делают влияние на существование отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первого: пять), еще информации - узнать.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы отдаем их своим детям. Впрямь ли это эти традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на вековечном? Действуем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций или же по-простому плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием звучных голосов такого мира в противном случае безлюдного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут пакостить им в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие текста, ибо обыкновения, как мы знаем, развиваются некогда, когда мы опять да и вторично повторяем непонятно какие влияния. Ежели мы станем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такой вопрос: как же квалифицировать, что есть неплохо или же (данное еще величавее) что будет необходимо гладко? В три Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, способными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное личное акт об этом, а еще отдают для нас учения про то, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление да и получить умиротворение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.