Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье имеются собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Самому существенные обыкновению связаны с нашим способом жизни, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятой), например - проверить мой источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, можно, перешли к для нас от опекунов, и теперь мы отдаем их родним детям. На самом деле ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Работаем ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов данного мироздания в противном случае молчаливого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут препятстовать им этом?

Словно же для нас определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятого: 15 сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся те слова, так как обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, если мы вторично так что заново повторяем какие-то поведения. А если мы будем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя создается этой вопрос: как ведь вычислить, что есть добро либо (это сызнова необходимее) что будет иметься необходимо хорошенько? В третьих Нефий шестой: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "коие были общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное личное свидетельство об этом, а еще отдают нам учения про то, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление и получить бездействие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.